Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №150

Адрес140033, Московская область, городской округ Люберцы, Малаховка, Быковское шоссе, 39

Контакты администрации
Loading...

Набор в образовательную организацию и условия приема


 

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010г № 210 - ФЗ "Об организаниции предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительсьва РФ от 22.12.2012г № 1376 "Об утверждении Правил органиции деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"   с 12.11.2013г   муниципальная услуга "Прием заявлений и документов, постановка на учет Заявителей, дети которых нуждаются в учреждениях дошкольного образования (детский садах), расположенных на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области  предоставляется в муниципальном автономном учреждении "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Люберецкого муниципального района Московской области (Люберецкий МФЦ)

Люберецкий МФЦ расположен в здании администрации, вход со стороны ул. Звуковая.Режим работы: понедельник- четверг: с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Телефон для справок 8 495 255 19 69 - многоканальный.

            Зачисление ребенка в ДОУ осуществляет  УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ЛЮБЕРЕЦКОГО РАЙОНА»

г. Люберцы, Октябрьский пр-т, 209   Телефоны: (495) 554-40-13, (495) 554-10-68  Приемные дни: среда с 10:00 до 17:00, перерыв: 13:00-14:00



                                                          РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Уровни адаптациидетей при поступлении в детский сад.

 

Уровень адаптации Симптоматика адаптации.
Легкая Поведение -нормализуется в течение 1 недели.
Аппетит - снижается,к концу первой недели восстанавливается.
Сон -восстанавливается в течение 2 недель.
Адаптация проходит втечение 1 месяца.
Характернааффективная разлука и встреча с близкими взрослыми.
Средняя Поведениевосстанавливается до 40 дней, настроение вялое, плаксивое, неустойчивое.
Пассивность,малоподвижность, наблюдается регрессия навыков. Восстановление до возрастнойнормы в течение полутора месяцев.
Сон -восстанавливается до возрастной нормы в течение 40 дней.
Характернааффективная разлука и встреча с близкими взрослыми.
Тяжелая Поведение - неадекватное,иногда граничит с невротическими проявлениями. Ребенок апатичен.
Аппетит - длительныйотказ от еды, снижен, нестабилен, может наблюдаться невротическая рвота (прикормлении насильно).
Сон - нестабилен,неглубок, невротичен (ребенок плачет во сне, часто просыпается), отказ от сна.
Срок адаптациирастягивается из-за частых длительных болезней.
Адаптациядлится от 6 месяцев до 1,5 лет.
Апатичен по отношениюк близким взрослым при встрече и разлуке.
Нервно-психическоеразвитие детей третьего года жизни.

 

  • Тренировать,буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.
  • Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
  • Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.
  • Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.
  • Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.
  • Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня ребенка дома.
  • Повысить роль закаливающих мероприятий.
  • Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
  • Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.
  • Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.
  • "Раскрыть секреты" малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.
  • Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
  • Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за непослушание.
  • Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.
  • Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
  • Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.
  • Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.
  • Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад.
  • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  • Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
  • Щадить его ослабленную нервную систему.
  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
  • Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
  • Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
  • Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
  • При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.
  • При выраженных невротических реакциях оставить
    малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.


 1. Рассказывайтеребёнку, что ждёт его в детском саду.

2. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства.
3. Дайте ребёнку с собой любимую игрушку или какой-то домашний предмет.
4. Принесите в группу свою фотографию.
5. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например,воздушный поцелуй, поглаживание по спинке).
6. Будьте внимательны к ребёнку, когда забираете его с детского сада.
7. После детского сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке. Дайтеребёнку возможность поиграть в подвижные игры.
8. Устройте семейный праздник вечером.
9. Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу.

             Будьте терпеливы.

 

1. Установите тесныйконтакт с работниками детского сад.
2. Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно.
3. Не оставляйте ребёнка в саду более чем на 8 часов.
4. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребёнка.
5. С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.
6. Поддерживайте дома спокойную обстановку.
7. Не перегружайте ребёнка новой информацией.

                Будьтевнимательны к ребёнку, заботливы и терпеливы.

 

 Сосмостоятельно поставить ребенка на очередь в дошкольное учреждение Люберецкого муниципального района, узнать о продвижение очереди  можно на сайте pgu.mosreg.ru

Информация о зачислении детей на дошкольную образовательную программу